RichLand

Call-центр (вызов врача на дом):

8 (499) 638-31-43

Неотложная помощь:

103


Специалисты ведущие платные приемы

Специалисты ведущие платные приемы

Специалисты, ведущие платные услуги в Детской городской поликлинике №143 состоят из высококвалифицированных специалистов с разнообразным опытом, которые нашли свое призвание в оказании медицинской помощи.



Комягина Людмила Викторовна


врач-стоматолог детский отделения по оказанию платных медицинских услуг Комягина Людмила Викторовна - 1955 года рождения. В 1977 году окончила Иркутский Государственный медицинский институт по специальности «Стоматология». В 1978 году окончила интернатуру в Иркутском Государственном медицинском институте по специальности «Стоматология терапевтическая». В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном медико-стоматологическом институте по специальности «Стоматология детская» и имеет сертификат, выданный в 2019 году. С 2010 года работает врачом-стоматологом детским.








Агапова Оксана Сергеевна

врач-стоматолог детский отделения по оказанию платных медицинских услуг Агапова Оксана Сергеевна - 1987 года рождения, в 2014 году окончила Самарский Государственный медицинский университет по специальности «Стоматология». В 2015 году окончила интернатуру по специальности «Стоматология общей практики» в ФКУ «Медицинский учебно-научный клинический центр им. П.В. Мандрыка» Минобороны РФ. В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Современная научно-технологическая академия» по специальности «Стоматология детская» и имеет сертификат, выданный в 2018 году. С 2018 года работает врачом-стоматологом детским.

















stepanov-foto.jpg

Степанов Игорь Александрович

 

врач-психолог. Высшее образование. Институт Психологии и педагогики г. Москва 2000 год. Квалификация – Психолог Специализация - Психологическое консультирование. 2. Курсы повышения квалификации, тренинги: РМАПО Москва 2002 г. Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии. Психотерапия пограничных психических расстройств и состояний зависимости. ФКУ ЦЭПП МЧС России Москва 2005г. «Психологическое сопровождение деятельности специалистов МЧС России» ФКУ ЦЭПП МЧС России Москва 2010 «Психологическое обеспечение в экстремальных ситуациях» ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Москва 2015 год. «Нейропсихология». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт дефектологии и медицинской психологии» Москва 2015 год. «Основы нейропсихологии». ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений» Москва 2016 год. «Психология управления персоналом». ФГБОУ ДПО «Московский учебный центр федеральной противопожарной службы» Москва 2017 год. «Повышение квалификации специалистов, ответственных за организацию работы по охране труда». Межрегиональная школа первой помощи Москва 2018 год. «Программа повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения, осуществляющих профессиональное обучение по предмету «Первая помощь» 4. Опыт работы Опыт работы психологом 18 лет. 2000 – 2005 гг. Люберецкая детская городская больница, медицинский (клинический) психолог. 2005 – 2011 гг. Московская Областная пожарно-спасательная служба, старший эксперт психолог. 2011 – 2018 гг. ФКУ ЦЭПП МЧС России, ведущий психолог, заместитель начальника научно-исследовательского отдела, начальник научно-исследовательского отдела.






45D02F0F-561B-44B3-826F-984DA2E726A5.jpeg

Симбирцева Ольга Викторовна

врач-офтальмолог. 2004 - Курский Государственный медицинский университет, лечебный факультет 2006 - клиническая ординатура по офтальмологии 2007 - ФГБУ МНТК «Микрохирургия глаза им. академика С.Н.Федорова», курс повышения квалификации «Очковая и контактная коррекция зрения» 2008 - Prague, Czech Republic, The Vision Care Institute of J&J,  “Communication, complications and astigmatism in contact lens practice” 2008- Prague, Czech Republic, The Vision Care Institute of J&J, “Communication, complications and grading in contact lens practice” 2009- Deutschland, Образовательный цикл «Ciba Vision» 2010, 2011- The Vision Carе Institute, Москва, циклы повышения квалификации «Контактная коррекция зрения в молодом возрасте», «Основы клинической рефракции», «Мастер-класс по подбору торических контактных линз», «Вечерние чтения» 2011- МГМСУ, НИИ ГБ им. Гельмгольца, сертификационный цикл «Офтальмология» 2015- ГБОУ ВПО "РНИМУ им. Н. И. Пирогова" МЗ РФ, Москва, Цикл повышения квалификации "Офтальмология (детство)" 2016- ФГБУ «НИИ Глазных болезней им. Гельмгольца», Москва, цикл повышения квалификации  «Аметропии, близорукость, глазодвигательная патология»   2016- научно-практический курс «Всероссийская школа ОКТ»  2017- ФГБУ «НИИ Глазных болезней им. Гельмгольца», Москва, цикл повышения квалификации «Клиника, диагностика и лечение передних увеитов» Регулярный участник Российских и международных конференций по офтальмологии. Апрель 2020 - сертификационный цикл "Офтальмология", ФГБОУ ДПО РМАНПО МЗ РФ, г. Москва




 






основина.jpg


Основина Елена Владимировна

Медицинская сестра. Среднее профессиональное образование. Московское медицинское училище №7. 1994 год. Специальность - Сестринское дело в педиатрии.































IMG-20200622-WA0000.jpg

Малышева Алла Вадимовна

врач-педиатр, врач-гастроэнтеролог. Учебное заведение: Омский ордена Трудового Красного Знамени Государственный медицинский институт им. М.И. Калинина. Специальность - Педиатри. Дата получения диплома - 1992. Специальность по сертификату специалиста: педиатрия, гастроэнтерология
























IMG-20200630-WA0003.jpgСоколова Ирина Владимировна

Логопед со стажем педагогической работы с детьми более 20 лет.

Имеет высшее педагогическое образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология»; профессиональную переподготовку по специальности «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

Логопедические занятия направленны на коррекцию речевых нарушений.

Цель занятий - обеспечить условия для устранения речевых недостатков у детей.

Основные задачи:

1. Выявить и провести обследование по изучению уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определить направления и содержание работы с каждым ребенком;

2. Осуществить необходимую коррекцию отклонений в нарушениях устной и письменной речи у детей через коррекционно-логопедические занятия.










Никитина И.Н..jpg

Никитина Ирина Николаевна


Практический стаж Логопедической работы 27 лет.

Имеет высшее педагогическое образование,Санкт-Петербургский государственный педагогический университет 1993г.


















Поделиться: